Глава Новогригорьевского сельского поселения Багаев Вениамин Михайлович ведет личный прием граждан: - в здании в администрации Новогригорьевского сельского поселения понедельник с 10-00 до 12-00; - выездные дни приема граждан по населенным пунктам проводятся в последнюю неделю месяца вторник с 9-00 до 11-00 хут.Каменский пятница с 10-00 до 12-00 ст-ца Старогригорьевская с 13-00 до 15-00 хут.Яблонский Личный прием граждан должностными лицами администрации Новогригорьевского сельского поселения по вопросам, отнесенным к их ведению осуществляется : понедельник – пятница: с 8.00 до 16.12 час. (перерыв с 12.00 до 13.00 час), суббота и воскресенье - выходные дни.
Информацию о порядке предоставления муниципальных услуг заявитель может получить: - непосредственно в администрации Новогригорьевского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области при личном или письменном обращении по по адресу: 403062, Волгоградская область, Иловлинский район, ст-ца Новогригорьевская, ул. Центральная, 42, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., по телефону:(8-84467) 5-83-46 - на официальном сайте Новогригорьевского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области в сети Интернет: http://novogrigorievskoe-sp.ru - на информационных стендах, расположенных в холле администрации Новогригорьевского сельского поселения Иловлинского муниципального района. Обратиться с предложением, заявлением, жалобой в администрацию Новогригорьевского сельского поселения можно устно, письменно или по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора. Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение. Порядок личного приема граждан Прием граждан осуществляется в порядке очередности. Граждане, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации право внеочередного приема, а также беременные женщины принимаются вне очереди. Специалист по работе с обращениями граждан регистрирует заявителя. Вносит в карточку сведения о нем: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, содержание устного обращения гражданина. В случае повторного обращения осуществляется подборка всех имеющихся материалов, касающихся данного заявителя. Данные материалы представляются руководителю, ведущему личный прием. Во время личного приема руководителем гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Новогригорьевского сельского поселения, в ходе личного приема гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. По окончании приема руководитель доводит до сведения заявителя принятое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению. Руководитель, ведущий прием, по результатам рассмотрения обращений граждан принимает решение о постановке на контроль исполнения поручений. Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, после чего уничтожаются в установленном порядке. Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем решения по поставленному вопросу, либо направление поручения для рассмотрения обращения гражданина в уполномоченный орган в соответствии с компетенцией. Порядок рассмотрения обращений граждан, организаций, государственных органов Рассмотрение обращений граждан, организаций, государственных органов в администрации Новогригорьевского сельского поселения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Администрация Новогригорьевского сельского поселения рассматривает по вопросам своей компетенции индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее – обращения граждан), организаций, государственных органов, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема. Письменные обращения граждан, организаций, государственных органов в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются по принадлежности в зависимости от содержания. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Новогригорьевского сельского поселения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Обращения в электронном виде, отправленные, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются. Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения гражданина документов и материалов в другие органы местного самоуправления, государственные органы, и иным должностным лицам, срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен главой Новогригорьевского сельского поселения, но не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления. ИНФОРМАЦИЯ о работе администрации Новогригорьевского сельского поселения с обращениями граждан В администрацию Новогригорьевского сельского поселения обращения граждан поступают в письменной и устной форме. По существу поставленных в обращениях вопросов даются письменные или устные (на личном приеме) ответы. За отчетный период в администрацию на рассмотрение поступили заявления по следующим вопросам:
Помимо вопросов, касающихся непосредственно деятельности администрации, обращения граждан рассматривались на личном приеме главы Новогригорьевского сельского поселения по следующим вопросам :
За поступающими обращениями граждан ведется постоянный контроль за сроками их исполнения. Жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации в ходе исполнения функций в установленной сфере деятельности, в том числе на плохую организацию работы с обращениями граждан в администрацию не поступало.
|